Games Oбзoр игр Представлявший из себя тexничeский дирeктoр Rockstar oбъяснил причудливoсть зeркaл с GTA: San Andreas
Aвтoр:
Мaксим Зaдвoрский
Oдин с глaвныx рaзрaбoтчикoв Grand Theft Auto: San Andreas, Oб Вeрмeль рaсскaзaл пoчeму зeркaлa в игрe, в чaстнoсти в вeрсии с целью PlayStation 2, инoгдa нaпoминaют сцены изо фильмов ужасов.
Поделиться
Grand Theft Auto: San Andreas – сие несомненно легендарная видеоигра, так даже в ней было счет потерян загадочных недостатков, которые по капле объясняет тогдашний технический (директриса) Rockstar Об Вермель в своем профиле X (являвший собой твитер).
В частности, Вермель рассказал (то) есть создателям игры в свое исполнившееся пришлось хорошенько поразмыслить надо зеркалами.
Как пояснил Об, по мнению стандартному методу создания сих объектов разработчики «дважды рендерят сцену», спустя некоторое время делают одну из них зеркальной и используют ее как бы непосредственную текстуру для зеркала.
Опять-таки в случае с San Andreas на PS2 в распоряжении Rockstar «попросту не было свободной видеопамяти», воеже сохранить зеркальную сцену и привести в исполнение замысел «должным образом».
Возмещение этого Вермель придумал интересное иджма и «воссоздал зеркальную версию сцены разом с самой сценой». Хотя в итоге сие сработало, все же неважный (=маловажный) было идеальным методом и обусловило причудливые баги, которые вам, вероятно, неоднократно видели, когда провели много времени в игре.
Чтобы начала иногда может появиться, что персонажи и объекты «выходят» снутри зеркала точь-в-точь якобы в фильмах ужасов, что, снисходительно говоря, немного жутковато.
Вотан из багов с зеркалами / Позитив Rockstar
Также частенько иногда, что некоторые модели в зеркале показывают сторону противоположную праздник, которую на самом деле вынужден был бы видеть зернщица.
Вермель даже привел по чьим-либо стопам именно такого случая в своей заметке, однако если вы посмотрите получай полку на заднем плане, так увидите, что два изображения выглядят без- одинаково из-за того, точно некоторые модели объектов отображаются точно по-разному.
Также распространенным багом было так, что иногда глядя в зеркала в San Andreas не грех увидеть интерьеры других зданий.
В общем, описывая свое техническое усмотрение, Об Вермель признал, будто оно было не идеальным, однако все же это было не чета, чем выпустить игру и весь без зеркал.