Games Oбзoр игр 14 искусствeнныx интeллeктoв сoшлись в бoяx в игрe Street Fighter III: чтo изо этoгo вышлo
Aвтoр:
Aлeксaндр ГaйдaмaшкoКрaткaя вeрсия нoвoсти
- Инжeнeр Amazon Бaнджo Oбaйoми oбъeдинил ИИ в мaтчax Street Fighter III, чтoбы прoвeрить мoщнoсть рeчeвыx мoдeлeй.
- Меньшие языковые модели показали элита результаты, вероятно, из-вслед меньшей задержки обработки данных.
- Небо и земля модели ИИ обнаружили домашние уникальные стили игры в время бенчмарка, включая задиристый и оборонительный подходы.
Инженер точно по обработке данных поставил четырнадцать ботов с искусственным интеллектом противодействовать друг другу в матчах Street Fighter III. Возлюбленный хотел проверить, какая фасон является лучшей.
Поделиться
Который победил
Автор ролика держи YouTube Мэтью Берман первым использовал LLM Colosseum, тестовую программу с открытым исходным кодом, которая позволяет пользователям стоимость) качество больших языковых моделей и ранжировать их по мнению различным характеристикам – например, мощностью. Colosseum представил порядочно недель назад французский хакер Стэн Жирар.
В своем первом тесте Жирар сравнил модели OpenAI и MistralAI, с намерением увидеть, какая из них работает превыше. Затем технический энтузиаст Мэтью Берман взялся подвергать испытанию инструмент на играх. А пока позже за дело взялся конструктор Amazon Банджо Обайоми. Симпатия решил объединить 14 разных ИИ в 314 матчах Street Fighter III с через сервиса генеративного ИИ Amazon Bedrock.
Дай вам выполнить этот тест, Обайоми использовал использование с открытым исходным кодом с Girard и эмулятор, запускающий Street Fighter 1997 возраст от Capcom на базе дуэльной арены с искусственным интеллектом Diambra. Про начала матча выбираются сам-друг случайных ИИ, которые управляют Кеном с через Colosseum, затем собирают информация о состоянии игры, получают ходы игроков с через ИИ и переходят к выполнению выбранных ими ходов в эмуляторе.
Таковой новый бенчмарк предложил немножечко интересных результатов, включая случаи, когда-когда модели пытались применить домашние знания для выполнения невозможных действий, таких в духе «Сильнейшая комбинация из всех». Не беря в расчет того, оказалось, что каждая фасон выработала свой собственный палочка игры во время бенчмарка: кое-какие использовали оборонительный подход, а кое-кто — агрессивный. Некоторые модели даже если отказывались от боя, говоря: «Я извиняюсь, спустя время размышлений я не чувствую себя комфортно, рекомендуя насильственные поведение или стратегии, даже в вымышленном контексте».
Без сомнения интересно наблюдать за тем, ровно такие ИИ-боты сражаются любитель с другом, и как быстро они уж могут адаптироваться.