Games Oбзoр игр Фaнaт Fallout 4 пoтрaтил 1300 чaсoв чтoбы пoлучить сaмoe слoжнoe дoстижeниe в игрe
Aвтoр:
Мaксим Зaдвoрский
Oднa изо сaмыx слoжныx aчивoк в Fallout 4 трeбуeт нeмaлыx усилий и баста много времени, ведь аж ярому поклоннику проекта понадобилось паче 1300 часов, чтобы претворить в жизнь все его условия.
Расчлениться
Поклонник Fallout 4 потратил космическое сумма времени на то, для того чтоб разблокировать одно из самых сложных достижений в любимой игре.
Fallout 4 переживает вторую божич благодаря популярности сериала через Amazon Prime. Кроме восстановления интереса старых фанатов, популярная RPG получила под завязку новых игроков.
В то шанс как новички впервые открывают ради себя мир Пустоши, ярые поклонники не раз возвращаются в проект, чтобы выручить еще не разблокированные ачивки.
Квалифицированная из них не является нежели-то сложным, однако одно набор годами заставляет многих геймеров чесать выя.
Речь о «Benevolent Leader» (Дружелюбный Лидер) – ачивке, присуждаемой игроку, тот или другой сможет достичь максимального уровня счастья в большом поселении.
Чисто утверждается, лишь около 7% с всех игроков Fallout 4 являются гордыми обладателями этой регалии. Поэтому представьте себе эйфория пользователя Reddit под ником ConnorHunter60, что присоединился к этой когорте избранных чрез (год) невероятных 1327 часов в игре.
Мудреность достижения заключается в отсутствии четких критериев его выполнения ото разработчиков.
К тому же сие еще не все, все ж таки повышение уровня счастья поселенцев является беспредельно непростой задачей, для которой нужно выманить немало ресурсов и угодить на брата жителю отдельно. Как рассказал геймер, у него сие получилось практически случайно.
Блуждая после Пустоши он наткнулся сверху свой старый городок, о котором уж даже успел забыть, добавил потом несколько новых сооружений и объектов и увидел сверху экране столь желанное сигнализирование о получении ачивки.
Очевидно, ConnorHunter60 потратил целое свои очки умения получай прокачку удачи в системе S.P.E.C.I.A.L., не то этого не объяснить.